Подготовка сайта к раскрутке

О раскрутке сайтов сказано много. Мы же решили уточнить, в чем заключается подготовительный этап перед началом данного мероприятия. Давайте же начнем.

Оказывается, еще перед началом раскрутки ресурса необходимо проделать подготовительные работы. Сегодня мы будем говорить именно о них, дабы у вас сложилось отчетливое понимание, в чем заключается «нулевой» этап раскрутки.

Если создание сайтов уже в прошлом, и подошло время раскрутки ресурса, то вы должны поставить перед собой конкретные цели данного мероприятия. Сделать это иногда бывает довольно сложно, поэтому давайте поразмышляем. Подумайте о том, чего вы ожидаете от посетителя вашего сайта. Например, вы бы хотели, чтобы клиент позвонил вам и сделал заказ, а может просто заполнил анкету на странице сайта.
Как только вы ясно определите цель мероприятия, необходимо направить всю свою работу над сайтом на достижение данной цели. Например, если раскрутка сайта преследует цель увеличения количества звонков на ваш телефон, то напишите номер на видном месте, иначе потенциальный клиент не сможет его найти. Важно проверить каждую страницу ресурса на соответствие поставленной цели.


Теперь убираем все лишние элементы, которые есть на страницах. Посетителя ничто не должно отвлекать, поэтому лишние счетчики и баннеры придется удалить, мешают прогнозы погоды и курсы валют, если они не имеют отношения к содержанию сайта.
Кстати, если на страницах вашего ресурса есть реклама, которая не приносит существенной прибыли, то продвижение сайтов подразумевает удаление таковой. Вы должны показать клиенту то, что он получит. Проще говоря, вы должны дать клиенту ответ на его внутренний вопрос: «а что я буду иметь с этого?». Необходимо описать не только характеристики продукта, но и показать новые возможности, которые он открывает перед покупателем.
Если вы предложили посетителю заполнить анкету, то обязательно объясните, зачем это нужно. Например, можно написать так: «если вы примите участие в анкетировании, то очень поможете нашей компании».
Важно качественно продемонстрировать свое уникальное торговое предложение. Что это значит? Опишите, в чем ваше принципиальное отличие от конкурентов, почему должны выбрать именно вас. Данную информацию необходимо внести в заголовки и подзаголовки страниц ресурса, в сам текст и даже в графические элементы ресурса.


Наконец, мы должны завоевать доверие каждого посетителя сайта. Многие пользователи до сих пор считают, что интернет – это исключительно виртуальный мир, и все компании – обманщики. Разместите на сайте свою фотографию и фото коллег, подпишите имена и занимаемые ими должности, чтобы клиент знал, с кем имеет дело. Также можно добавить фото офиса или торговой точки – для реалистичности.
Вы должны постоянно быть на связи, иначе клиенты уйдут к конкурентам. Указывайте адрес электронной почты, несколько контактных телефонов, чтобы каждый посетитель мог с вами связаться, а не проводить часы в ожидании, пока линия освободится.
Постоянно следите за дизайном страниц, он должен быть аккуратным и привлекательным.
Именно с этого и начинается раскрутка сайта! Удачи вам!