Статьи по раскрутке сайтов и продвижению, СЕО
all-reg.net отзыв моего взаимовыгодного сотрудничества

ALL-reg.net – самый оптимальный сервис по решению вопросов связанных с созданием сайта. Столкнувшись, раз с этим вопросом – стало понятно, что без лишней помощи не обойтись. Кроме детальной информации о том, как все-таки продвинуть свой сайт, здесь можно получить весь спектр услуг, что входит в комплексное продвижение сайтов. Но и не только, услугу можно заказать и отдельно – все зависит только от сложности или от искомой задачи для исполнения.

Подробнее...
 
О чем стоит позаботиться, чтобы создать одностраничный сайт бесплатно

Несмотря на то, что в Сети и на полках магазинов сегодня можно найти сведения по любому аспекту сайтостроения, чтобы сотворить более-менее приличный результат, придется с этими сведениями хотя бы ознакомиться.

Подробнее...
 
Стоит ли делать свой сайт?

Наличием собственного сайта уже никого не удивить. Каждый его делает со своими целями. Для кого-то он поможет успешно вести бизнес, а для кого-то быть просто хорошей рекламой. Их разработку вполне реально заказать в определенной компании.

Подробнее...
 
Цели SEO

Чтобы сайт полноценно функционировал, привлекал новых посетителей, находился на верхних строчках рейтинга, необходима его оптимизация. Специалисты делают анализ тематики, подбирают необходимый набор запросов, по которым продвигаемый электронный ресурс будут находить в строке поиска. Подбор ключевых слов состоит в том, чтобы обойти конкурентные запросы, но при этом быть в числе актуальных, то есть чаще вводимых пользователями.

В целом поисковое продвижение сайтов (SEO) бывает внутреннее и внешнее. Внутреннее включает в себя оптимизацию текстовых блоков, повышение их уникальности, работу над структурой страницы. Внешнее — это исключительно поднятие сайта в рейтинге поисковых систем. Оптимизация необходима для любого веб-ресурса, требующего притока посетителей и потенциальных клиентов. Восемьдесят процентов пользователей сети Интернет используют систему поиска для посещения определённых ресурсов. Поэтому поисковая оптимизация предпочтительнее обычной рекламной кампании. Интернет огромен, и будет обидно, если веб-страница, в которую было вложено много сил и средств, просто затеряется. Продвижение не даст этому произойти. Важно понимать, по каким принципам работают системы поиска, как они сортируют веб-страницы, какие используют критерии оценки.

В сети интернет реклама имеет более сильное влияние. Если перед экраном телевизора человек пассивно воспринимает рекламный ролик, то в сети дело обстоит иначе. Но даже несмотря на это, продвижение в поисковиках создаст больший эффект. Важным является сотрудничество с продвигаемым сайтом других интернет-ресурсов. Это необходимо для систем поиска, которые поднимают рейтинг веб-страниц, на которые ведут ссылки с уже проверенных и популярных. Но желательно, чтобы тематика была схожей. В таком случае будет весьма ожидаем приток потенциальных посетителей. На электронных страницах также необходимо навести порядок, чтобы не только расположить к себе поисковые машины, но и убедить первых гостей вернуться сюда ещё не раз.

Становится понятным, что продвижение сайта в поисковиках — необходимая мера, но это не говорит, что она единственная. Можно использовать продвижение в социальных сетях, контекстную рекламу и многое другое, что вместе гарантирует успех. Машины становятся умнее, людям для интереса нужно больше, продвижение становится всё сложнее. Ситуацию спасают новые технологии, вступившие на веб-площадку. Благодаря новым приёмам, раскрутка интернет-сайтов становится проще, но системы поиска также совершенствуются, у них появляются новые алгоритмы поиска и фильтрации, оптимизация обретает новые пути.

 
Как успешно раскрутить сайт

Любая компания сегодня стремится создать собственное представительство в Интернете, свой виртуальный офис или магазин. Ни у кого не вызывает сомнений, что интернет реклама обладает в наше время огромными преимуществами и возможностями. Она позволяет увеличить уровень продаж, привлечь новых клиентов и партнеров, сделать свою фирму более популярной.

Но просто создать сайт и наполнить его графическим и текстовым контентом не достаточно. Очень важным аспектом является поэтапное и грамотное продвижение сайтов. Для раскрутки интернет-ресурсов используют различные методы. Для этого применяют баннерную и контекстную рекламу, системы CAP, форумы и электронные доски объявлений. Действенным способом является также продвижение сайта с помощью регистрации в рейтингах, ТОПах и каталогах.

В случае каталогов необходимо просто создать ссылки на ваш ресурс в соответствующих разделах, подходящих по тематике. Залог увеличения ссылочной массы и успешного индексирования сайта зависит от правильного описания его в каталоге.
Однако к выбору каталогов следует подходить ответственно, ведь хороший каталог может дать огромный процент целевого трафика. Не стоит сразу же доверять сервисам с автоматической регистрацией. В качестве примеров каталогов можно назвать глобальные DMOZ и Yahoo, а также русскоязычные RegList, CNCat и каталог Яндекса.

Что касается ТОПов, то положение вашего сайта в них зависит от популярности последнего: от того, сколько на ресурс заходит посетителей. Это фиксируется, как правило, специальным рейтинговым щетчиком. Есть он и у Яндекса, и у Рамблера, и у Mail.

При использовании каталогов и ТОПов следует учесть один момент. Чем больше посетителей перейдет с вашего сайта на партнерский каталог или ТОП, тем больше пользователей придет к вам оттуда. Неплохие позиции в хороших и известных рейтингах и ТОПах могут дать вашему интернет-ресурсу сотни и даже тысячи новых посетителей ежедневно.
Кстати, если ваша ссылка дана на том или ином сервисе не просто в виде «голого» URL’а, а как текстовая, то значительно повысится и вероятность нахождения вашего сайта в поисковой системе. Таким образом, вы «убиваете сразу двух зайцев».

 
Текст о форексе или продвижение статьями

Вы решили самостоятельно оптимизировать свой сайт, или же просто, как заказчик, хотите знать, за что именно вы платите деньги наемным оптимизаторам. Как бы то ни было, но речь в данной статье пойдет об основных принципах оптимизации сайта.

Подробнее...
 
Подготовка сайта к раскрутке

Оказывается, еще перед началом раскрутки ресурса необходимо проделать подготовительные работы. Сегодня мы будем говорить именно о них, дабы у вас сложилось отчетливое понимание, в чем заключается «нулевой» этап раскрутки.
Если создание сайтов уже в прошлом, и подошло время раскрутки ресурса, то вы должны поставить перед собой конкретные цели данного мероприятия. Сделать это иногда бывает довольно сложно, поэтому давайте поразмышляем. Подумайте о том, чего вы ожидаете от посетителя вашего сайта. Например, вы бы хотели, чтобы клиент позвонил вам и сделал заказ, а может просто заполнил анкету на странице сайта.


Как только вы ясно определите цель мероприятия, необходимо направить всю свою работу над сайтом на достижение данной цели. Например, если раскрутка сайта преследует цель увеличения количества звонков на ваш телефон, то напишите номер на видном месте, иначе потенциальный клиент не сможет его найти. Важно проверить каждую страницу ресурса на соответствие поставленной цели.
Теперь убираем все лишние элементы, которые есть на страницах. Посетителя ничто не должно отвлекать, поэтому лишние счетчики и баннеры придется удалить, мешают прогнозы погоды и курсы валют, если они не имеют отношения к содержанию сайта.
Кстати, если на страницах вашего ресурса есть реклама, которая не приносит существенной прибыли, то продвижение сайтов подразумевает удаление таковой. Вы должны показать клиенту то, что он получит. Проще говоря, вы должны дать клиенту ответ на его внутренний вопрос: «а что я буду иметь с этого?». Необходимо описать не только характеристики продукта, но и показать новые возможности, которые он открывает перед покупателем.
Если вы предложили посетителю заполнить анкету, то обязательно объясните, зачем это нужно. Например, можно написать так: «если вы примите участие в анкетировании, то очень поможете нашей компании».
Важно качественно продемонстрировать свое уникальное торговое предложение. Что это значит? Опишите, в чем ваше принципиальное отличие от конкурентов, почему должны выбрать именно вас. Данную информацию необходимо внести в заголовки и подзаголовки страниц ресурса, в сам текст и даже в графические элементы ресурса.


Наконец, мы должны завоевать доверие каждого посетителя сайта. Многие пользователи до сих пор считают, что интернет – это исключительно виртуальный мир, и все компании – обманщики. Разместите на сайте свою фотографию и фото коллег, подпишите имена и занимаемые ими должности, чтобы клиент знал, с кем имеет дело. Также можно добавить фото офиса или торговой точки – для реалистичности.
Вы должны постоянно быть на связи, иначе клиенты уйдут к конкурентам. Указывайте адрес электронной почты, несколько контактных телефонов, чтобы каждый посетитель мог с вами связаться, а не проводить часы в ожидании, пока линия освободится.
Постоянно следите за дизайном страниц, он должен быть аккуратным и привлекательным.
Именно с этого и начинается раскрутка сайта! Удачи вам!

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 3